Мне кажется, что все то же самое можно сказать о многих горных доргах в недоразвиых странах - узкий грунтовой серпантин над обрывом, кто едет навстречу за поворотом - неизвестно.
Хуже всего, когда встречаются 2 грузовика, один зависает частично над пропастью, другоу передними колесами лезет на гору, чтобы разойтись (это в Индии такое наблюдала), когда наша машина передними колесами на гору - это ничего, а вот , когда мы над пропастью зависали или объезжали встречную машину со стороны пропасти.... каждый раз молилась, чтоб живыми уехать. Жуткие воспоминания.
Самое страшное - это когда еще шофер-лихач, он по такой грунтовой дороге просто летит и, не сбавляя скорость, еще и поворачивает. В Гималаях у нас с подругой был такой шофер, на второй день, мы просто хотели прервать путешествие и вернуться домой. Но было жалко уехать, ничего не посмотрев. Потом приноровились - на поворотах закрывали глаза. Глупо, но помогало. Через неделю как-то привыкли к лихачу.
это речушки и ручейки пересекают так называемую дорогу
это качество дороги - камни и ухабы, ямы и канавы. Если б все заранее знали, наверное, не поехали бы. Хотя очень живописно
остатки снежной лавины