Lucky писал(а):
Молодцы какие - город правильно назвали, и автора, и книгу!
Эксбрайя мне очень нравится именно своим юмором, жаль, что у меня всего два романа, больше мне попадалось.
Татьяна К, тебе загадку загадывать.
Упс, вот куда кривая вывела...
Сразу скажу - вопрос непростой. Дело даже не в том, что в этот городок вряд ли кто-то из нас заглядывал, а то, что городок после публикации этого романа приобрел в качестве приставки второе название, то, что в книге. Герой книги жил в городе в детстве, о котором и вспоминает.
Особой надежды не питаю, но вдруг кто знает... Назовите любое название - книжное или реальное.
Фактически это одно-единственное произведение этого писателя - цикл из 7 неразрывно связанных романов (16 томов). Весь цикл писатель создал практически не выходя к тому времени из дома в силу тяжелой болезни.
Кто-то считает это произведение безумно занудным в силу огромных описаний и бесконечных предложений, но как ни странно, если не спешить за сюжетом, романом можно упиваться, как хорошим вином. Я, например, после прочтения первого романа, очень полюбила пирожные-магдаленки...
"Издали, на расстоянии десяти миль, когда, подъезжая на Страстной к ..., мы смотрели из окна вагона, нам казалось, будто город состоит только из церкви, которая вобрала его в себя, которая его представляет, которая говорит о нем и от его имени далям, а вблизи – будто ...., как пастух овец, собирает в поле, на ветру, вокруг своей длинной темной мантии, лепящиеся один к другому дома с серыми шерстистыми спинами, обнесенные полуобвалившейся средневековой стеной, и ее безупречная линия круга придавала сходство ... с городком на примитивном рисунке. Жить в ... было невесело, как невеселы были его улицы, на которых стояли построенные из местного бурого камня дома с крыльцами, с двускатными крышами, отбрасывавшими длинные тени, и с такими темными комнатами, что, как только начинало смеркаться, в «залах» приходилось поднимать занавески, – улицы с торжественными названиями в честь святых (некоторые из этих наименований связаны с историей первых владетелей ...): улица Святого Илария, улица Святого Иакова, где стоял дом моей тетки, улица Святой Ильдегарды, вдоль которой тянулся ее сад, улица Святого Духа, куда выходила боковая садовая калитка. Улицы эти живут в таком глухом тайнике моей памяти, расписанном в цвета, столь отличные от окрашивающих для меня мир теперь, что, по правде говоря, все они вместе с церковью, возвышавшейся на площади, представляются мне менее реальными, чем картины в волшебном фонаре, и по временам у меня возникает ощущение, что еще раз перейти улицу Святого Илария или снять комнату на Птичьей улице в старой гостинице «Подстреленная птица», из подвальных окон которой вырывался кухонный чад, изредка все еще поднимающийся во мне такими же горячими клубами, – что это было бы для меня еще более чудесным и сверхъестественным соприкосновением с потусторонним миром, чем знакомство с Голо или беседы с Женевьевой Брабантской."
Ничего более удобоваримого пока в голову не приходит, сорри...
Могу чего-нибудь наподсказывать еще, но нужны наводящие вопросы.