Selena писал(а):
Ну, то, что стоят на станциях дольше, так это любой состав может стоять и не на станции, а в перегоне
Стёкла тонированы - эти составы шли на замену старых, что по Филёвской линии ходили(она же вся по улице проходит) , а, вот, зачем их по АПЛ пустили - не совсем понятно
Lexa прав про двери.
Дверей меньше ровно в полтора раза. Не верите - посчитайте сами. Значит в час-пик высадка происходит в полтора раза медленнее.
Междверное расстояние в вагонах увеличилось. Вы заметили, что люди не стоят в середине салона, все группируются у дверей, чтобы легче выходить. Из-за этого поезда идут недогруженные.
Машинисты на крупных станциях пытаются скорее закрыть двери, но люди по привычке все равно лезут (а что делать, ведь дожидаясь следующего поезда количество людей на платформе только увеличится). Происходит незакрывание тугих дверей, тратится время на закрытие их.
Двери в "Русиче" на 10 см Уже, чем в обычном вагоне, а с учетом нижних наплывов - на 20 см Уже.
Про вентиляцию ничего не скажу, не приглядывался.
Как-то по телевизору проговорились, что никакие это не "Русичи", в них мало российских деталей, только пытаются наладить производство. Мне эти вагоны очень напоминают лондонские поезда на линии, идущей из центра в район Докланд. Только они там управляются без машиниста.
На том фото видно, что платформа отделена от поезда прозрачной стенкой с дверями. Видимо Копенгаген маленький город и может себе это позволить. Не хватало еще, что в самом нагруженном метро в мире поставили эти стенки наподобие петербургских и еще больше затормозили движение поездов. Можно конечно подискутировать о погибших на рельсах, но такую стенку я не видел в метро многих столиц мира ( кроме 1 станции в Лондоне), значит не слишком они нужны.
Про то, что путь стал на 10 мин. короче: как я понял, Вы живете на конечной станции, типа Молодежной или Крылатского, поэтому и добираетесь быстрее. Это конечно здорово. Но на этой линии пусть ходят обычные поезда, по крайней мере людям с неконечных станций добираться станет несколько проще...