Два дня пролетели, как один. А на третий привычно поднялся ни свет ни заря, принял водные процедуры, отправился на завтрак и тут на вацап приходит сообщение: "Сергей, привет. Вылет перенесли на 15.40 ( с 13.20 ), вы прилетаете в 16.55. Выезд из отеля 13.00. В этом случае, если не будет опозданий, вы вполне успеваете на ваш рейс, который будет в 19.15". Вот только вылет у нас в 18.00, но об этом Дмитрий успешно забыл...
Малость успокоились, зарегистрировались на рейс, в очередной раз уверились в правильности отказа от багажа и решили, что не конец света, как будет, так и будет. Оставался ещё вопрос с переводом тугриков в валюту. А их осталось чуть больше половины обмененного. Ни на рецепшене, ни в экскурсионном бюро валюты не нашлось. Вариант с обменником в аэропорту Найроби отпадал, на это просто не будет времени. Попросили помочь решить проблему водителя подъехавшего трансфера и он остановился на ближайшем перекрёстке, где за столиком у дороги сидел меняла из восточных сказок. Жалко, времени сфотографировать не было. Да и думалось в этот момент не об этом. Меняла не подвёл и пачка шиллингов превратилась в несколько бумажек евро и долларов. Мне уже было всё равно во что конкретно. Хоть при обмене почти ничего не потерял...
Ещё немного и мы в аэропорту Малинди. Есть возможность осмотреть его при свете дня. На фотографии он практически весь
Детали оформления
Дайнерис?!
И потекло томительное ожидания. Во время которого я нарезал круги по небольшому помещению зала ожидания. Наш самолётик показался в 15.30, за десять минут до предполагаемого вылета..
Подруливает
Пока высадили, разгрузили, посадили, загрузили прошло ещё полчаса. Уже ни на что не надеемся, но самолётик, будто вняв нашим молитвам, нагоняет в коротком перелёте целых 20 минут и за 45 минут до отбытия нашего уже стоит у терминала 1D. Мы же стоим у дверей и ждём, когда стюардесса откинет трап. Чтобы первыми выскочить и побежать. С нами рядом бегут тоже опаздывающие, но на отличный от нашего рейс, итальянцы, которых встречал помогайка. Используем их, как ориентир. Из 1D в 1C , паспортный контроль, контроль безопасности и мы бежим по пустому (на удивление) аэропорту. Хоть заученное we are late for the flight не пригодилось...
Бежим долго, вторая половинка начинает отставать, а 13 гейт где-то в самом конце. Но он пуст! Пролетаю мимо и упираюсь в двери терминала 1А. Всё! Но нет, между 13 и 14 гейтами стоит стол, за которым сидят две дамы, на вопрос "Аддис-Абеба?!", махнувшие в сторону 14-го. Уже вместе заворачиваем за угол, а там ещё двое таких же указывают на вожделенный рукав. Даже не взглянув на распечатанные заранее посадочные...
Заняв места, выдыхаем. Адреналин уступает место эндоморфинам. Мы сделали это! Нас можно принимать в сборную Кении по спринту! Забавно, но мы не последние.. А минут через 15 самолёт взлетает..
Пользуясь случаем, выражаем благодарность всей нашей группе, во всём нас поддерживающей и всем, чем можно, помогавшей. Спасибо вам огромное!
Под гормонами да с обедом двухчасового перелёта даже не заметили. Только вошли, как уже выходить пора. Немного отдохнуть в аэропорту Аддис-Абебы. Но только угнездились, как пришло сообщение: в связи с тем, что вы не воспользовались первым плечом, второе может быть аннулировано. Акуна Матата таки догнала нас. Сил на эмоции уже не было, оставалось решать задачи по мере их поступления. Единственное, к нужному гейту на посадку подошли первыми. И были отставлены в сторону. Где и стояли до окончания посадки в последний автобус. После чего работник гейта задним числом внёс данные о нашем перелёте из Найроби в Аддис-Абебу. На этом наши приключения наконец-то закончились и дальше всё шло по накатанной. Два приёма пищи - Домодедово - такси (на этот раз адекватные 1500) - дом.
Можно готовиться к следующим путешествиям.
PS: ещё будет часть про птичек