Итак друзья путешественники, представляем вам наш небольшой отчёт о нашем большом и первом самостоятельном путешествии по Европе!
Кратенько по ключевым точкам маршрута -
Бяла Подляска - Чешский Тешин - Прага - Локет - Карловы Вары - Ходовар - Пассау - Мюнхен - Нойшвайнштайн - Обераммергау - озеро Химзее - Альпийская дорога Герлос и вершина Grossglockner - Берхтесгаден и озеро Кёнигзее - Зальцбург - Лидо ди Йезоло - Венеция - Любляна - Марибор - Вена - Винер - Братислава - Романтическая дорога - Кремс - Вайссенкирхен - Мария таф. - Крумлов - Ceske Budejovice - Прага - Дрезден - транзит Дания - Швеция - Финляндия - Идея слесть с "автобусной илы" зародилась очень давно и не покидала нас последние несколько поездок. Да и признайтесь кто не мечтал поехать своим ходом да по своей программе, а ?
Вот мы и решились !
29.06.10
Начало или день и час Ч !
До сего дня нас твёрдо можно было называть автобусниками !!! Когда многое за тебя решено и особо голова не болит где ночевать и куда ехать. Когда можно просто попытаться расслабится и наслаждаться путешествием по проторенным дорогам в шумной компании соотечественников.
Но с каждым новым автобусным туром росла внутренняя уверенность что мы смогли бы и сами организовать и реализовать свой собственный тур в котором можно было бы отодвинуть временные рамки и не учитывать строгую программу и назойливый голос гида - На осмотр этого города всего два часа !!!
Кто опоздал мы не виноваты - догоняете за свой счёт !!! Ну и прочие мелочи путешествия в компании 37 человек у которых свои взгляды и желания.
Для нас всё впервые и вновь – только по рассказам авто путешественников мы приблизительно знали как и что делать. Мы были предоставлены сами себе и на ближайшие 29 дней наш железный конь – мобильный участок Российской федерации ! От его здоровья зависело больше 70 % успеха нашей поездки, поэтому его старались кормить только отборным бензином и всячески щадить !
Скажу сразу, что за всё время поездки, а это 29 дней или 9,5тыс км. Он ни разу нас не подвёл !
Итак …. Начало !
По российской действительности все планы выспаться перед выездом не свершились – подготовка автомобиля, закупка провианта и прочие мелочи – как итог спать легли ближе к часу ночи, а вставать в 4.30!
Эмоций много, мыслей ещё больше, тут не до сна !
Не спалось – встали в 4.00 – быстрый завтрак и не торопливый шаг к гаражу к нашему железному коню и кусочку Российской федерации – нашему дому на ближайшие 29 дней – хоть и мобильная, а всё же РОДИНА!!!
Экипаж – два человека
пилот – Дмитрий
штурман (второй пилот) Валерий
Железный конь – Nissan QASHQAI 2.0 – пробег на начало путешествия 10 500 - ещё совсем ребёнок
Впереди кусочек России и здравствуй братская Беларусь !
Родная страна встретила нас достаточной загруженностью трасс и обилием предприимчивых сотрудников ДПС – коим мы не попались.
Но проехали участо бесплатно – хотя превышали скоростной режим более чем на 30 км. пределах безопасности.
Незаметно трасса М1 привела нас к пункту оплаты белорусского участка дороги – ценовой сбор просто смешон 19 российских рублей – за участок дороги – от 57км до 300 км. всего таких участков было четыре. Скоростной режим на белорусской трассе от 90 до 120км\ч. Дорожные знаки большого размера – интуитивно понятны и легко читаются. На пробеге встречались участки ремонта – о которых заранее информировали дорожные временные знаки просто не реальных размеров! Сотрудников дорожной инспекции на всём протяжении трассы замечено не было, а путь нам скрашивали нередкие спонсоры разгоняющие свои повозки до 180км. За некоторыми мы пристраивались и пытались держаться их скорости.
В итоге на участок от г. Электросталь до перехода границы Белоруссия – Польша (Варшавский мост) у нас ушло 12 часов. с перерывами на еду и краткий отдых.
Странные ощущения – впервые в этом знаковом месте для автобусников сами и своим ходом (теперь всё по-взрослому без провожатых ) - куда идти, где что оплачивать? Но практика смотри на других и делай также помогла сориентироваться и процесс прохождения границы начался.
Братцы белорусы – отличились особой не расторопностью и капушностью – как результат – на прохождение только белоруской границы ушло 2 часа.
Поляки оказались намного расторопнее и границу нам удалось пройти за 1 час.
И как итог средний результат 3 часа на прохождение границы остался неизменным
Следуя отзывам бывалых автомобильных путешественников местом ночлега был выбран отель Золотая рыбка в г. Бяла Подляска. Как не пытались мы бронировать номер через Интернет – но подтверждение брони так и не пришло – решили ехать на удачу. По приезду выяснилось, что свободные номера есть – и как оказалось это самый дешёвый отель на всём протяжении нашего пути – цена 2х местного номера 105 злотых + 7 злотых парковка – итог – 112 злотых или 27 евро с завтраком и парковкой!!! Помойму здорово !!!
Однако не стоит ждать от него большего чем заплатили
Пробег за день 1150 км.
Дневные расходы -
Топливо Аи 95 экто – 80л. = 2 240р.
Оплата дорог Белоруссии = 80р.
Оплата проезда по общественным дорогам Белоруссии 200р.
Еда в пути = 240р.
Оплата 2хместного номера в отеле – 27 = 1026р.
Итого: 3786р.