От концерта к концерту свет Очень разный.. И савсем не факт, что у жирной банды на жирной сцене будет жирный свет. Тут скорее рандомно.
По поводу пыхи..
1) Для танцев не знаю как, но вот для подсветки муз концерта а) пыха большей частью запрещена б) пыха убивает напрочь всё освещение.
2) Фикс не сильно удобная штука.. а в маленьких клубах.. 50мм - смерть на кропе. Ибо только портреты снимать. (хотя, видел даму, которая снимает полтиником на кроп, правда, получаются как раз крупные планы). Потом, попасть в темноте в быстродвижущийся объект при узкой ГРИП сложнее.
3) ИСО ниже 1600 не опускаю. Поднял бы и выше, но у меня на камере это предел. Лучше шумы, чем мыло. А то на концерте Арконы сильно облажался, из 2000 карточек только 2 резких получилось, спас только ресайз, ибо на мелких мыло не так видно
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
.
4) Приходится постоянно ловить свет. Т.е. момент, когда артист хоть как-то освещён. Бывает что он по пол концерта в тени стоит.
Ещё понял, что не люблю много дымов. Да, порой это красиво, но при обилии дымов о резкости далее переднего края сцены можно забыть.. там может быть вообще ничего не видно
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
.
![Изображение](http://expositio.ru/orum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=95)
А формула проста до невозможности.. максимальная дырка+максимальные исо+ минимально возможная выдержка+мольиться на удачу поймать свет+очень много матов и постобработка
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)