НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ

Территория любителей путешествий
ПРАВИЛА
ПУТЕВОДИТЕЛЬ
ОТЕЛИ и АВИАБИЛЕТЫ
Текущее время: 29 мар 2024, 17:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Год путешествия: 2014
Страны и регионы: Россия, Приморский край
Маршрут/посещенные места: Владивосток, о.Русский
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Владивосток. о.Русский. Кампус ДВФУ.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 03:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 02:46
Сообщения: 1
Вместо эпиграфа. :D
Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Анастасия, я являюсь студенткой Дальневосточного Федерального Университета с 2010 года. Осмелюсь предположить, что у многих людей сегодня имеется огромное количество вопросов, связанных с этим уникальным местом! И действительно, сколько разных сообщений встречалось и продолжает встречаться в СМИ! Поэтому, мой блог посвящен жизни в кампусе, так сказать, продемонстрировать изнутри все то, что не освещалось ранее, или, что мне действительно кажется интересным и стоящим вашего внимания. Поэтому, задавайте Ваши вопросы, если они появятся, оставляйте комментарии, не стесняйтесь!

Куда же без любимой истории!
История Дальневосточного Университета на о.Русском начинается с 2007 года, когда было принято решение провести Саммит АТЭС 2012 в Приморском крае. Напомню, что приблизительно в это же время начинается строительство знаменитого Русского моста, который проходит через пролив Босфор Восточный. Не могу не похвастаться, хотя, возможно, вы знаете эту информацию, что этот мост является самым высоким мостом в мире после Виадук Мийо во Франции (343 метра) — 324 м.

Мост на о.Русский :Yahoo!:.
Изображение

Изображение

Изображение
Хотелось бы отметить важный момент: Сам Университет начал работать с 1899 года и носил название Восточного, а уже в 2009 году по Указу Президента стал Дальневосточным, объединившим в себя четыре крупнейших вуза ДВ.

Немного о важном!