Добрый день, Ангелина.
Спасибо, что указали подробности Вашего отзыва. Давайте обо всем по порядку.
1. Тур R28.8 с выездом 3 августа действительно не набрался по причине слабого спроса. Данный тур является новым, был создан по просьбе наших туристов (исходя из полученных анкет). Тур более комфортный и размеренный по сравнению с другими аналогами. К сожалению, спрос на «галопные» туры с большим количеством городов и минимальной стоимостью по-прежнему сохраняется на высоком уровне. В связи со слабым спросом и небольшой реализацией по выездам нами было принято решение об аннуляции данного тура из предлагаемых маршрутов. Напомним, что данный тур был новым, а не базовым в линейке туров нашей компании.
2. Консульство Венгрии является одним из самых лояльных консульств среди стран Шенгенского соглашения. В Вашем изначальном туре R28.8 и предложенном на замену туре R20.1 документы подаются в консульство Венгрии. Почему консульство Венгрии поставило Вам отказ для нас остается загадкой. Наличие Шенгенских виз других стран не является гарантией получения новой визы в другую страну Шенгенского соглашения. Решение принимает один из консулов.
3. Относительно «Гарантийного платежа от невыезда» в нашем каталоге и на сайте указано ".....Туристическая компания Интерс в течение 2 недель после поступления заявления об отказе и предоставлении документов подтверждающих причину невыезда, производит возврат оплаченных услуг (кроме "Гарантийного платежа" и стоимости услуг по оформлению визы, указанной в программе тура, стоимости проездных документов по туру (авиа, ж/д билеты)."
Ваш ж/д билет был сдан в кассу железнодорожного агентства. Возврат с учетом штрафных санкций составил 50% от стоимости билета.
Правила возврата Московского железнодорожного агентства:
«Пассажир имеет право выданные на определенный день или поезд (вагон) плацкарты заменить на новые. Плацкарты по тому же маршруту на другой день или поезд (вагон) при условии наличия свободных мест, а равно отказаться от поездки и возвратить проездные документы не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда при перевозке индивидуальных пассажиров и не позднее 5 суток при перевозках организованных групп.
При отказе от поездки и возврате проездных документов до предусмотренного настоящим параграфом срока пассажиру (группе пассажиров) возвращается стоимость плацкарт.
Замена плацкарт на новые без уважительных причин допускается не более одного раза.
При возврате платы за проезд пассажира или платы за перевозку багажа с пассажира удерживаются расходы, связанные с возвратом, а также комиссионные и другие сборы, предусмотренные в соответствии с внутренними правилами, действующими на железных дорогах отправления. Эти расходы и сборы не удерживаются, если возврат происходит по вине железной дороги».
Пункт 6.
http://www.mza.ru/information/external/482-rules.html#64. Наша компания производит возврат в течение 2-х недель после получения официального письма от турагентства. Данное условие также прописано в правилах «гарантийного платежа от невыезда».
С уважением,
Команда «Интерс».