НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ

Территория любителей путешествий
ПРАВИЛА
ПУТЕВОДИТЕЛЬ
ОТЕЛИ и АВИАБИЛЕТЫ
Текущее время: 28 мар 2024, 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с 92-м бензином в Европе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:43
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Зеленоград
Начинаю задумываться об автопутешествии по Европе. Однако встретил очень опечалившую меня информацию - 92-й бензин, которым "питается" моя Daewoo Nexia, в странах Евросоюза найти на заправочных станциях проблематично. 95-й в эту машину, говорят, заливать категорически нельзя - "перегорят клапаны". На автофорумах предлагают какие-то хитрые варианты перепрограммирования двигателя (пугающее меня сочетание "чип-тюнинг") - но я не настолько хорошо разбираюсь в тонкостях работы двигателей, да и рисковать не хочется. Может ли кто-нибудь подсказать, так ли все печально с 92-м? И есть ли страны (в основном для начала интересуют близлежащие к нам - Финляндия, страны Балтии, Польша), куда на данной машине все-таки можно "сунуться" без опасений не найти для нее пропитание?

Еще читал, что цифр 92-95-98 на европейских заправках также не увидишь. И чуть ли не в каждой стране бензин называется по-своему. Есть ли где-нибудь сводная таблица, как называется бензин определенной марки в каждой стране?

_________________
Но кто мог знать, что он провод, пока не включили ток... (С)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 92-м бензином в Европе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
Сообщения: 3074
Откуда: Калининград
sk_alex,

У меня раньше машина была на 92 бензине, а в Польше и Литве тоже нет 92 бензина и я заливала 95 и все ОК.

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=68&t=126336

Вот на Винском хорошая темка. А еще лучше спросить в своем фирменном сервисе на счет бензина для машины. Они обязаны просветить пользователя их машины.

_________________
"Жизнь удалась - это когда в пятницу выходишь вечером из дома поужинать и на всякий случай берешь с собой загранпаспорт...." (Калининградская пословица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 92-м бензином в Европе
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 08:37
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
sk_alex писал(а):
Однако встретил очень опечалившую меня информацию - 92-й бензин, которым "питается" моя Daewoo Nexia, в странах Евросоюза найти на заправочных станциях проблематично. 95-й в эту машину, говорят, заливать категорически нельзя - "перегорят клапаны".

Для Нексии подходит и 92 и 95 бензин, а если у Вас 8-ми клапанный 1,5-литровый двигатель, то и 80-й, изменяется перекомутацией так-называемой фишки. Клапана перегорают от низкооктанового бензина, другое дело, что у нас 95-й часто делают из 92-го с помощью добавок, из-за чего электроды свечей покрываются красным налетом и быстрее требуют замены.

sk_alex писал(а):
Еще читал, что цифр 92-95-98 на европейских заправках также не увидишь. И чуть ли не в каждой стране бензин называется по-своему. Есть ли где-нибудь сводная таблица, как называется бензин определенной марки в каждой стране?


Заливайте обычный Normal и не переживайте :)

Удачных путешествий :)

_________________
Путешествие это не счастье, но оно может его заменить
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 92-м бензином в Европе
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:43
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Зеленоград
Балтия, большое спасибо за ссылку - очень полезная. Правда изучение этой темы с форума Винского добавило еще смуты. Оказывается, в Европе и бензин-то - уже не совсем бензин, а с добавками этанола. И это накладывает еще дополнительные ограничения на двигатели - то есть даже если в машину можно заливать 95-й (или настроить так, чтобы можно было заливать 95-й), то не факт, что можно заливать 95-й c 10% этанола. А в списке "противпоказаний" против этанола такая марка как Daewoo вообще не числится. Причем, подозреваю, не потому, что ограничений нет, а потому что европейцы о такой марке не очень-то знают, а точнее - после того, как единственное сборочное производство Daewoo осталось в Узбекистане - давно забыли. В общем-то, за пределами СНГ "Нексию" я встречал только один единственный раз - в Ницце. На чем же тогда ездят все автораритеты, которые я видел довольно в больших количествах как минимум в Чехии и Хорватии? Впрочем, про Чехию там как раз пишут, что на провинциальных заправках можно встретить 91-й - для старых "шкод". Но до Чехии еще доехать нужно.


Strusto писал(а):
Для Нексии подходит и 92 и 95 бензин, а если у Вас 8-ми клапанный 1,5-литровый двигатель, то и 80-й, изменяется перекомутацией так-называемой фишки.

8-ми клапанный, 75 лошадиных сил. Объем - не помню. Прошу прощения, я начинающий водитель (около полугода за рулем). Поэтому многих вещей не знаю - во внутренности мотора и вовсе ни разу не лазал. "В качестве первой машины" взял 5-летнюю Нексию - благо была в хорошем состоянии и из знакомых рук. Потом уже по опыту пойму, что мне действительно нужно от машины - и через некоторое время буду брать уже новую. Однако даже на текущей - уже тянет в дальнюю дорогу. Предыдущий владелец, к сожалению - не путешественник. Поэтому на любые вопросы про Европу просто разводит руками. Однако на реплику "что если залить 95-й", категорично говорит: "Ни в коем случае! Клапана перегорят!" Про "переставить какую-то фишку" встречал на форуме Nexia-club. Однако что это за "фишка" и где ее искать - не знаю. И нужно ли ее переставлять, если с 92-го переходить на 95-й?

Strusto писал(а):
Клапана перегорают от низкооктанового бензина, другое дело, что у нас 95-й часто делают из 92-го с помощью добавок, из-за чего электроды свечей покрываются красным налетом и быстрее требуют замены.

Так тогда получается наоборот - если 80-й заливать, то перегорят. А если более высокооктановый - так это в другую сторону. :%) На самом деле можно, конечно, банально попробовать как-нибудь залить 95-й, но как-то боязно. Вдруг действительно что-нибудь сломается - и встану где-нибудь посреди дороги.

Strusto писал(а):
Заливайте обычный Normal и не переживайте :)

Ну да, тоже вроде как нашел, что Normal, он же Benzin (в Германии) - это 91-й; а Super - 95-й.

Большое спасибо всем за ответы!

_________________
Но кто мог знать, что он провод, пока не включили ток... (С)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 92-м бензином в Европе
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 06:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 06:23
Сообщения: 193
Откуда: Вообще-то из России, но ежегодно появляюсь в Европе :)
Думаю, этот отчётец будет Вам полезен:
http://www.vagante.ru/travels/alexnexia ... 011_01.htm

_________________
Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет - и выше. © А.С. Пушкин
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 92-м бензином в Европе
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 08:37
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
sk_alex писал(а):
Оказывается, в Европе и бензин-то - уже не совсем бензин, а с добавками этанола. И это накладывает еще дополнительные ограничения на двигатели - то есть даже если в машину можно заливать 95-й (или настроить так, чтобы можно было заливать 95-й), то не факт, что можно заливать 95-й c 10% этанола.


Хуже нашего бензина ничего нет, в Европах, действительно, много старых машин и все ездят. Главная рекомендация по бензину-не желательно заливать бензин с меньшим октановым числом, с большим можно.
Сам катаюсь на Нексии давно, заправляюсь большей частью не в Мск, а в карелиях, псковских, новгородских, ленинградских, ярославских и вологодских областях, машинка все кушает :)

sk_alex писал(а):
Про "переставить какую-то фишку" встречал на форуме Nexia-club. Однако что это за "фишка" и где ее искать - не знаю. И нужно ли ее переставлять, если с 92-го переходить на 95-й?


Значит, Вам предыдуший хозяин ее не отдал, спросите. В ногах у переднего пассажира с правой стороны под кожухом есть блок управления, на котором есть 3-х контактный разъем, в этот разъем вставляется ответная часть. Если контакты не замкнуты, или фишки(ответной части) нет, то желательно заливать 92-й, комутацией этих контактов немного меняется угол опережения зажигания под разные бензины(пока понятно?). Если Вы зальете 95-й, но не перекоммутируете контакты, то Вы просто не будете полностью использовать преимущества более высокого октанового числа. Для полного использования преимущеста 95-го путем коммутации немного увеличивается угол опережения зажигания, и все.


Зы, на auto.ru, в конфе Дэу раньше был ФАК, рекомендую :)

_________________
Путешествие это не счастье, но оно может его заменить
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 92-м бензином в Европе
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
Сообщения: 3074
Откуда: Калининград
sk_alex,

Рада, что ссылка пригодилась. Я ее и нашла после своей поездки в Германию. Заливала там 95, дома тоже 95, а потом прочитала про бензин с 10% этанола, хотя у меня Фордик Фьюжн немецкой сборки и их там по дорогам много бегает. Но ничего необычного за машиной я не заметила. Вот перед поездкой на сервисе буду выяснять ситуацию с этим бензином. А то в списке моей машины тоже нет.

_________________
"Жизнь удалась - это когда в пятницу выходишь вечером из дома поужинать и на всякий случай берешь с собой загранпаспорт...." (Калининградская пословица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 92-м бензином в Европе
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:43
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Зеленоград
Большое всем спасибо за ссылки и комментарии. :)

Danilich писал(а):
Думаю, этот отчётец будет Вам полезен:
http://www.vagante.ru/travels/alexnexia ... 011_01.htm

Не только полезен, но и интересен. :)

Strusto, ага - посмотрю. Предыдущий владелец про эту фишку мог вообще ничего не знать, ибо в машину с рождения ничего кроме 92-го не заливалось и никуда дальше Московской области (ну за исключением дороги из Узбекистана до автосалона в Москве, которую она преодолела скорее всего не своим ходом) она не ездила.

Балтия писал(а):
А то в списке моей машины тоже нет.

Насколько я понял, в этом списке как раз машины, в которые бензин E10 заливать нельзя. То есть, если Вашей машины в этом списке нет - то это хорошо, значит можно заливать. Но вообще, конечно, жаль, что там этот документ по-немецки - ввиду невладения языком о смысле приходится только догадываться. Попробую поискать русско- или англоязычную версию.

_________________
Но кто мог знать, что он провод, пока не включили ток... (С)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 92-м бензином в Европе
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
Сообщения: 3074
Откуда: Калининград
sk_alex,

Спасибо и вам за пояснения. Если найдете, то кидайте нам на форум. Я на немецком тоже никак совсем. Хоть к переводчику неси ту бумажку.

_________________
"Жизнь удалась - это когда в пятницу выходишь вечером из дома поужинать и на всякий случай берешь с собой загранпаспорт...." (Калининградская пословица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 92-м бензином в Европе
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 09:59
Сообщения: 25
В прошлом году ездили на мотоциклах по Польше - Германии - Бельгии - Нидерландам. Мой - на 95, у коллеги - на 92. Ни в одной стране не заметили проблем с 92-м бензином. В той же Польше половина автохлама (типа полонезов и старых фиатов) потребляет далеко не 95-й. Только названия разные. Как уже было сказано: в Гермашке 92й = normal. Так что смело езжайте и не слушайте всякие страшные байки.

На немецком форуме была большая тема с обсуждением 95-го Е10. Это дрянь с сильно ограниченным сроком годности для новых (по крайней мере не сильно старых) авто. Так что Вам он совсем не подойдёт.

Кстати, на европейском топливе расход снизился почти на 30%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 92-м бензином в Европе
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:43
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Зеленоград
Небольшое дополнение в свою же тему по личному опыту путешествия по Германии (правда на арендованной машине)

Skib писал(а):
Ни в одной стране не заметили проблем с 92-м бензином. В той же Польше половина автохлама (типа полонезов и старых фиатов) потребляет далеко не 95-й. Только названия разные. Как уже было сказано: в Гермашке 92й = normal.


Какой бензин заливать в арендованный Opel Corsa, нам сказали при получении машины - 95-й, он же "Super". С ним проблем действительно не было. Однако ради интереса на заправках специально пригляделся к предлагаемому ассортименту топлива. И ассортимент был такой:
- Disel
- Super (95)
- Super E10 (95, этилированный)
- <забыл название> (98).

"Normal" (92) ни разу не был замечен. Даже на мелких заправках в небольших городках. Не буду утверждать, что его не было в природе. И специально мы его тоже не искали. Но на тех заправках, где мы останавливались, его не было.

Базовая точка у нас была в Кёльне - практически всегда заправлялись там. Ну и еще несколько раз заправлялись где-то по дороге - на автобане или в городках в долине Рейна.

_________________
Но кто мог знать, что он провод, пока не включили ток... (С)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 92-м бензином в Европе
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 23:22
Сообщения: 57
sk_alex писал(а):
- Super E10 (95, этилированный)

В Евросоюзе этилированный бензин давно запрещен уже. А Super Е10 - это вроде как экологически чистый бензин с содержанием этанола до 10%, т.н. биотопливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB Смайлики: Copyright © Aiwan. Kolobok smiles