htp.77@mail.ru писал(а):
Провожу опрос среди любителей путешествовать по России и останавливаться посуточно в апартаментах/квартирах.
Ваши ответы помогут создать идеальный сервис для отдыхающих.
Гм. Речь идет о:
1. Cервисе бронирования (типа того же Airbnb) и Вы пытаетесь выяснить, что именно сможет привлечь клиентов пользоваться именно вашим сервисом, а не Airbnb или booking.com
или
2. Вы представляете владельцев апартаментов и пытаетесь понять, что владелец апартаментов может сделать для того, чтобы привлечь клиента выбрать именно его, а не другие апартаменты или отель.
htp.77@mail.ru писал(а):
Какой для Вас идеальный сервис/услуга, которые Вы хотели бы получать проживая в апартаментах посуточно, ради чего отдали бы предпочтение проживанию посуточно в апартаментах.
Предварю свои ответы важной оговоркой. Я - автотурист. Поэтому многие аспекты так или иначе связаны именно с особенностями путешествий на автомобиле.
1. Наличие гарантированного места для парковки автомобиля в любое время суток. Апартаменты по крайней мере в России - это обычно просто квартира в обычном многоквартирном доме. К вечеру порой уже не так просто с парковочными местами рядом с домом.
2. Возможность оговорить "нестандартное" время заезда и выезда (например - ночью) или скорректировать его уже по ходу дела. Причин может быть сколько угодно: попал в пробку, застрял надолго при прохождении границы, словил яму на дороге - пришлось запаску ставить, просто ошибся в оценке времени проезда по маршруту, загулялся в другом городе, проспал и т.д. Результат один => приехал позже. Именно вероятность сильно опоздать в зависимости от дорожной обстановки и приехать вместо обещанных 9 вечера в час ночи, а то и в 6 утра - часто довод в пользу того, чтобы выбрать именно отель с круглосуточным ресепшеном, а не апартаменты. С другой стороны, представляю себе владельца квартиры, которого будят в 4 ночи звонком с мобильника: "Мы приехали"...
Тоже не очень хорошо. Вот честно говоря, не знаю, как этот сервис действительно можно было бы организовать так, чтобы было удобно всем. Ну разве что если речь идет об апарт-отеле с централизованным респешеном, а не о единичных владельцах квартир.
3. Качество дорог. Если к апартаментам можно доехать только на внедорожнике - то увы, не наш выбор. Понимаю, что от владельцев апартаментов этот фактор далеко не всегда зависит.
4. Если апартаменты расположены на какой-нибудь полузакрытой территории или территории с ограниченным движением автотранспорта (пешеходные исторические центры городов, территории природных заповедников, населенные пункты в погранзоне) - готовность владельцев апартаментов содействовать жильцам в получении необходимых пропусков для проезда туда на машине.
Ну остальное - уже безотносительно способа передвижения...
5. Качественный и быстрый интернет. Сейчас это уже стало не бонусом, а обязательным требованием.
6. Апартаменты часто берут ради наличия кухни и бытовой техники. Холодильник, микроволновка и чайник актуальны многим. Для путешествующих с детьми или людей со строгой диетой может оказаться критичной плита, если ребенок совсем мелкий - то и стиральная машина будет весьма кстати. Но "сказал A - скажи и Б". Несколько раз мы натыкались на поразительную вещь: плита есть, а посуды, чтобы готовить на этой плите - нет. И что толку тогда от плиты? Хотя стоит отдать должное - чаще мы все-таки встречали "полностью экипированную" кухню.
7. Всегда радуют наличие в отеле/апартаментах карты города и справочника с основными контактами - от "куда обратиться в экстренных ситуациях" до "службы доставки пиццы".
Бонус: один раз мы арендовали апартаменты в Великом Новгороде. Путешествие было в новогодние каникулы. В гостинной была поставлена живая наряженная елочка. Пустячок - а как же он нам повысил настроение! Причем дома давно уже ставим искуственную - ибо лениво возиться с живой. А тут был запах елки "из детства".