Уик-энд в РАМТе и Ленкоме. Да! Вот так - сразу два любимых театра подряд, а сегодня еще будет третий, но об этом потом расскажу ))). В РАМТе в субботу давали "Эраста Фандорина". Отнюдь не премьера, могут возразить мне, чего радуешься-то, он идет полтора десятка лет, сто раз смотрела. Правда, знакомая засомневалась и сказала, что вроде осенью один раз все-таки играл Евгений Редько, но я такого не помню, может, пропустила, но вряд ли. Да, это так, "Эраста Фандорина" видела за эти годы очень много раз. Но в этом сезоне Бриллинга там все время играл Дмитрий Кривощапов, а в таком варианте, да еще в комплекте с отсутствием Петра Красилова, для меня этот спектакль стал неинтересен. Ходить на него я перестала. А тут Кривощапов куда-то уехал, и, уррааа!, Бриллинга снова играл великолепный Евгений Редько. Господи, какую же радость я получила, какое театральное счастье. Как он рвал зал своим гротеском, и тем страшнее и прекраснее стала сцена, когда он сорвал маску со своего героя. Невыносимо тоскливо всегда, когда его убивают... Эх, еще бы Петра вернуть хотя бы на этот один спектакль ))). Понимаю, что прошлое уходит, что актеры не молодеют, и что повторить их не удастся (и Слава Богу), но как же мне не хватает прекрасного танца Петра и Нелли. Ладно, не будем о грустном, я ведь счастлива, что мне подарили этот вечер в прекрасном театре на хорошем спектакле с любимым Актером. После того, как модератор РАМТовских соцсетей сообщила об этой предстоящей замене в ВК, все оставшиеся билеты просто улетели. Такого аншлага я давно не видела, даже приставные стулья все были заняты. И спасибо администратору огромное, что пустила меня, несмотря на аншлаг, по просроченному билету, а уж местечко я все-таки нашла ))). Не знаю, может, она прочитала в моих глазах, что я сейчас пойду и удавлюсь, если меня не пустить ))). А может, тронули розы в моих руках. Так или иначе, она подписала билет. Спасибо! Короче, я счастлива, что в эту субботу снова побывала в РАМТе.
А в воскресенье ходили с Верой и Сашей на Ленкомовскую премьеру, "Фальстаф и Принц Уэльский", в постановке Марка Захарова. Спектакль поставлен в его узнаваемой уникальной манере, но спойлерить не буду, многие его еще не успели посмотреть. Марк Захаров так высоко когда-то поднял собственную планку своими неподражаемыми "Тилем", "Юноной", "Хоакином",.. что теперь всегда ждешь чего-то необыкновенного, а это ведет к разочарованию. Первое действие мне не пошло, шутки казались натянутыми, сюжет не захватывал и был не очень внятен, короче, не трогало. Второе началось с падения... а, нет, это тоже будет спойлер, оставлю при себе, скажу только, что это тоже фирменная фишка и это было здорово, я встрепенулась. Так вот, во втором действии все встало на свои места в сюжете, появилось понимание, зачем и о чем спектакль (это Шескпир,.. о наших днях, да), а главное, оно было красивым чисто в театральном смысле. Короче, понравилось значительно больше первого, и благодаря этому спектакль оставил хорошее впечатление, хоть пересматривать и не пойду, несмотря на всю мою любовь к Захарову и некоторым ленкомовским актерам. Кстати, об актерах. В главных ролях Дмитрий Певцов и Сергей Степанченко, но для меня героем дня стал Иван Агапов в крошечной роли гонца. Хотя Дмитрий Певцов тоже в конце спектакля потряс своим перевоплощением, очень здорово. Что касается женских партий, главную роль ожидаемо играла Александра Захарова, которая меня раздражала, без нее спектакль был бы гораздо лучше. Ну не люблю. Слишком ее много везде, и везде играет одну и ту же роль. В общем и целом, я рада, что посмотрела, в этом театре, как и в РАМТе, новые спектакли стараюсь не пропускать, но душу он мне не задел и не растревожил.
|