НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ

Территория любителей путешествий
ПРАВИЛА
ПУТЕВОДИТЕЛЬ
ОТЕЛИ и АВИАБИЛЕТЫ
Текущее время: 29 мар 2024, 02:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:43
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Зеленоград
Доброго времени суток.
Мы планируем путешествие по Германии, базовая точка была выбрана в Кёльне, в планах взять напрокат машину и проехаться вдоль долины Рейна, посмотреть знаменитые замки.

В процессе подготовки возник ряд технических вопросов, связанных с дорожным движением в Германии и особенностями парковки. Это будет первый опыт аренды автомобиля и почти первый опыт путешествия по Европе на машине (до этого была одна поездка по Финляндии, но я там штурманил, а не рулил - поэтому засчитывается только наполовину).

Прогуглив интернет, нашел три серьезных отличия немецких ПДД от наших:
1. Предельная скорость в городе 50, за городом 100, на автобанах - рекомендуется до 130, но можно и больше. В любом случае для автобанов такие цифры, до которых я дома не разгоняюсь - поэтому превысить там скорость шансов мало. :)
2. Круговое движение: приоритет у того, кто на кругу.
3. Есть какая-то заморочка со светофорами с нарисованной стрелкой, по направлению которой можно поворачивать на красный - вот тут не понял толком. Если здесь есть знатоки - объясните, пожалуйста.

И возникли три очень важных вопроса:
1. Какие в Германии правила парковки? Помню в Финляндии нужно было купить на бензозаправке часики, на которых ставилось время, когда мы встали - и их нужно было класть на торпеду так, чтобы видно было. Какие правила тут? Особенно в городах и конкретно в Кёльне и Бонне.
2. Опишите алгоритм, как пользоваться немецкими автозаправками? Как залить "до полного бака"? У нас обычно требуют вначале внести предоплату - и потом идешь за сдачей. Хотя однажды встречал и обратное: сначала заливаешь, потом платишь.
3. И самое непонятное. Выяснилось, что наш отель находится в так называемой "Зеленой зоне" (http://www.stadt-koeln.de/en/3/environment/00109/) Кёльна, для въезда в которую нужен какой-то специальный стикер. По ссылке, которую я привел, рассказано, как его заказать заранее для автомобиля, зарегистрированного в Германии или для автомобиля, зарегистрированного за пределами Германии. Но у нас будет прокатный автомобиль. Поэтому заранее заказать стикер через интернет - затруднительно. В российском представительстве Hertz мне ответили, что "наверное, этот стикер можно купить на любой бензозаправке". Создалось ощущение, что они не знают, о чем говорят. Кто-нибудь может достоверно сказать, где этот стикер можно обрести на прокатную машину?

Заранее спасибо за ответы.

_________________
Но кто мог знать, что он провод, пока не включили ток... (С)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 06:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 18:34
Сообщения: 10776
Откуда: Москва
Привет!
Я пару поездок сидел на штурманском месте, можно засчитать за 0,1 опыта.
где этот стикер можно обрести на прокатную машину?

Напиши в гостиницу, они скорее всего уже сталкивались с таким вопросом, а может и сами могут заказать такой стикер. Как мимимум сообщат, где ближайшая парковка.

_________________
Настоящих буйных мало, но у нас по счастью есть!


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 18:48
Сообщения: 2258
Откуда: Тюмень-Москва
На всякий случай, вдруг тут не были( мы в свое время много полезного на этом сайте почерпнули ): http://www.vagante.ru/

А по Германии Балтия ездила не так давно, может быть, она напишет подробнее что-то...

_________________
Жизнь тем и хороша, что не всегда соответствует нашим ожиданиям.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
Сообщения: 3074
Откуда: Калининград
Настрочила ответ, а он пропал. Завтра напишу еще раз.

_________________
"Жизнь удалась - это когда в пятницу выходишь вечером из дома поужинать и на всякий случай берешь с собой загранпаспорт...." (Калининградская пословица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 06:23
Сообщения: 193
Откуда: Вообще-то из России, но ежегодно появляюсь в Европе :)
sk_alex писал(а):
Это будет первый опыт аренды автомобиля

Здравствуйте! Сразу с места в карьер :) Если первый опыт, то лучше не пожалейте денег на ПОЛНУЮ страховку от ЛЮБОГО ущерба. Добавит спокойствия и снимет почти все проблемы при отдаче машины. На неё практически смотреть никто не будет, только топливо да целостность стёкол и шин (это частенько не входит даже в полную страховку). Правда, сам брал машину в Испании, может немцы более придирчивы будут.
sk_alex писал(а):
Прогуглив интернет, нашел три серьезных отличия немецких ПДД от наших:
1. Предельная скорость в городе 50, за городом 100, на автобанах - рекомендуется до 130, но можно и больше. В любом случае для автобанов такие цифры, до которых я дома не разгоняюсь - поэтому превысить там скорость шансов мало. :)

Ой, не зарекайтесь :)
sk_alex писал(а):
3. Есть какая-то заморочка со светофорами с нарисованной стрелкой, по направлению которой можно поворачивать на красный - вот тут не понял толком. Если здесь есть знатоки - объясните, пожалуйста.

Это скорее всего разрешенный поворот направо под красный. Т.е. при любом сигнале светофора при этой табличке, можно поворачивать в указанном направлении. Правда, иногда требуется уступить дорогу!

sk_alex писал(а):
И возникли три очень важных вопроса:
1. Какие в Германии правила парковки? Помню в Финляндии нужно было купить на бензозаправке часики, на которых ставилось время, когда мы встали - и их нужно было класть на торпеду так, чтобы видно было. Какие правила тут? Особенно в городах и конкретно в Кёльне и Бонне.

Я сталкивался с двумя вариантами:
Закрытая парковка: при въезде проезжая шлагбаум нажимаешь кнопочку, выдается карточка. Паркуетесь и гуляете. Потом с этой карточкой идете до ближайшего автомата оплаты, вставляете её и кидаете нужное количество денег. На выезд дается 5-10 минут. Вставляете снова карточку возле шлагбаума - он открывается и вуаля, можно выезжать. Обычно стоимость, а иногда даже время на выезд пишется прямо на автомате. Так что, лучше заранее ознакомиться с тарифом, чтобы сэкономить. Чем больше стоишь, тем меньше стоит час. Легковушки у них называются, если не ошибаюсь PKW

Открытая парковка, под соответствующим знаком: Тут тоже надо рассчитывать сколько будет выгодней стоять, но класть деньги в паркомат надо сразу. Обычно там показывается время до которого можно стоять, чем больше монет бросил, тем позже время на паркомате. И рассчитывать деньги нужно тоже сразу, сдачу паркомат не даст и бумажные не примет!!! После оплаты автомат выплюнет талончик со временем окончания парковки. Его кладете на торпеду и до наступления этого времени свободно гуляете.
Очень часто парковка после шести вечера, а иногда и по выходным бесплатна. Так что если Вы приехали в полшестого, нужно проплатить только полчаса :)
Рисковать и бросать машину без оплаты не рекомендую. Сам видел и не раз проверяющих. А штрафы там ого-го. Да и заморочек с этим будет много.

sk_alex писал(а):
2. Опишите алгоритм, как пользоваться немецкими автозаправками? Как залить "до полного бака"? У нас обычно требуют вначале внести предоплату - и потом идешь за сдачей. Хотя однажды встречал и обратное: сначала заливаешь, потом платишь.


В Европе почти повсеместно полное доверие. Подъезжаешь, заливаешь сколько нужно (хочешь 5 литров, хочешь до полного) и только потом идешь платить. Важно! Ни в коем случае не пытайтесь сэкономить время другим автолюбителям и попытаться подъехать ближе к магазину и только потом идти платить, тем самым освободив место следующему. Может быть расценено как воровство бензина.
Итак, заправились, оплатили и только потом отъехали от колонки. Подождут...

sk_alex писал(а):
3. И самое непонятное. Выяснилось, что наш отель находится в так называемой "Зеленой зоне" (http://www.stadt-koeln.de/en/3/environment/00109/) Кёльна, для въезда в которую нужен какой-то специальный стикер. По ссылке, которую я привел, рассказано, как его заказать заранее для автомобиля, зарегистрированного в Германии или для автомобиля, зарегистрированного за пределами Германии. Но у нас будет прокатный автомобиль. Поэтому заранее заказать стикер через интернет - затруднительно. В российском представительстве Hertz мне ответили, что "наверное, этот стикер можно купить на любой бензозаправке". Создалось ощущение, что они не знают, о чем говорят. Кто-нибудь может достоверно сказать, где этот стикер можно обрести на прокатную машину?
Заранее спасибо за ответы.


Советую попробовать позвонить в отель и поговорить с ними об этом, они должны знать где купить стикер ибо ИМЕННО ИХ отель стоит в зелёной зоне. И ЭТО в первую очередь ИХ заморочки предоставить вам необходимую информацию. Да и ещё, спросите в отеле про парковку. В старых городах это проблема, но если заказать заранее парковку от отеля проблем возникнуть не должно. Или стикер прилепят и покажут куда встать или пошлют на первую удобную парковку за зелёной зоной. В общем, если заказать заранее, то это будут уже ИХ заморочки.

Да, и не пугайтесь вы так этих зелёных зон и местных заморочек. Да, может что-то и нарушите, да может и остановят, но Вы же турист. Сделайте вид, что не знали, а ещё лучше, что знали и изо всех сил пытаетесь разобраться в ИХ правилах. На 99 % уверен, что вам пойдут навстречу и разъяснят, что и где или просто отпустят.

Помните, что ИХ полиция и НАША полиция две кардинально разные вещи.

Кстати, есть ещё такая замечательная вещь как "аварийка". Если окончательно запутались, то рулите на ближайшую обочину, останавливайтесь, врубайте аварийку и спокойно во всём разбирайтесь. Самое главное спокойствие и разум на незнакомой дороге, а не паника. Кстати, в большинстве случаев Вас даже обибикивать не будут если что сделаете не так. Там существует УВАЖЕНИЕ на дороге. Правда, мегаполис, даже немецкий, он и в Африке мегаполис, порядки те же ;)

Удачи и как говорится: "Ни гвоздя, ни жезла". Один раз съездите, потом ТА-А-АК затянет!!! :)

_________________
Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет - и выше. © А.С. Пушкин
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
Сообщения: 3074
Откуда: Калининград
Danilich, достаточно исчерпывающе ответил на все вопросы. Со скоростью в населенным пунктах поаккуратнее, я просмотрела знак населенного пункта и попала под фоторадар, мне штраф не прислали, а на прокатную машину 100% пришлют.

Стикеры продаются на заправках, можно купить через интернет, пришлют на дом, но это на наши машины. Лучше обратиться в прокатную контору, вот они точно помогут.

Я в последнюю поездку про этот стикер совсем забыла, вспомнила только дома. Но лучше его конечно купить.

Парковочные часы обязательны. Во многих маленьких городках парковки бесплатны с парковочными часами на 1 или 2 часа. мы писали время на бумажке, тоже хорошо.

Еще одно важное правило: В Германии при выезде на автобан, автомобили выезжающие с полосы разгона на автобан имеют преимущество, это очень важно. А то наши водители многие этого не знают и удивляются как они пишут на "наглых немцев", которые вылетают на автобан и не смотрят. Так что пропускайте их или уходите на другую полосу, но по крайней правой движется много фур, поэтому все зависит от ситуации.

А вообще правильно написал Danilich, главное спокойствие. В Германии очень комфортно передвигаться на автомобиле. Водители очень вежливые, хамов ни разу не встречала. Люди доброжелательные, все подскажут и помогут. Не бойтесь спрашивать, лучше уточнить, чем сделать не так как нужно. Даже с минимальным английским вас все поймут, а на крайний случай язык жестов никто не отменял.

Удачи в поездке, напишите потом рассказ, интересно будет почитать.

_________________
"Жизнь удалась - это когда в пятницу выходишь вечером из дома поужинать и на всякий случай берешь с собой загранпаспорт...." (Калининградская пословица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 09:59
Сообщения: 25
Насчёт таблички со стрелкой. Если горит красный - не иногда, а всех ) В основном это касается пешеходов.

Часики синие пластиковые... или наклейка под лобовое в виде часиков (и то и другое 1е на АЗС). Уверен, что в авто это уже есть. Но в Германии вещь необходимая.

Этот стикер обязателен для грузовиков и автобусов. Может, конечно, что-то изменилось - но сомневаюсь. Сами катаемся без него - и никаких проблем. Да и у половины немцев он отсутствует. А выдаётся он, например, в сервисах DEKRA. Да и т.к. вы берёте авто уже в Германии, думаете щепетильные немцы не позаботились бы о данной наклейке, если б она была необходима? =)

В остальным полностью согласен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:42
Сообщения: 17
Откуда: МСК
sk_alex писал(а):
в планах взять напрокат машину
3. И самое непонятное. Выяснилось, что наш отель находится в так называемой "Зеленой зоне" (http://www.stadt-koeln.de/en/3/environment/00109/) Кёльна, для въезда в которую нужен какой-то специальный стикер.

Обычно в Германии, машины в прокат дают уже со всеми необходимыми стикерами, для комфортного перемещения клиента.
При аренде машины Вы и сможете задать все необходимые вопросы.
P.S. Стикеры обозначают экологичность транспорта и не зависит от массы авто.

_________________
На машине: Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Дания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Хорватия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:43
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Зеленоград
Большое спасибо всем откликнувшимся. :)

_________________
Но кто мог знать, что он провод, пока не включили ток... (С)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:43
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Зеленоград
Хочу еще раз сказать огромное спасибо всем, кто помог с советами. Итак, первый опыт состоялся. И он был успешным! Позади 2569 километров немецких дорог, множество очаровательных городков и замков долин Рейна и Мозеля. Масса впечатлений, багаж воспоминаний, бесценный опыт и что-то около 10 гигабайт фотографий...

В этой теме, если кому-нибудь будет интересно и полезно, я готов ответить на технические вопросы, связанные с арендой машины и передвижением по ней по Германии - теперь уже по личному опыту. Ну а рассказ - он будет в другой теме и в соответствующем разделе.

_________________
Но кто мог знать, что он провод, пока не включили ток... (С)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
Сообщения: 3074
Откуда: Калининград
sk_alex, Я очень рада за Вас, что все получилось и понравилось! Молодцы! Очень хочется почитать Ваш рассказ о путешествиях. Долина Мозеля и Рейна тоже в планах на ближайшую пятилетку.

_________________
"Жизнь удалась - это когда в пятницу выходишь вечером из дома поужинать и на всякий случай берешь с собой загранпаспорт...." (Калининградская пословица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:15
Сообщения: 347
Возник вопрос по аренде авто в Германии.
Раньше (в других странах) всегда брала полную страховку. Но говорят в Германии оч. аккуратные водители. Может не надо? В связи с курсом евро не хочется переплачивать....
И ещё, может кто посоветует все-таки у кого взять авто в аэропорту Мюниха подешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 18:34
Сообщения: 10776
Откуда: Москва
VIV писал(а):
Но говорят в Германии оч. аккуратные водители. Может не надо?
Вы страхуете себя в первую очередь. В себе уверены?

VIV писал(а):
И ещё, может кто посоветует все-таки у кого взять авто в аэропорту Мюниха подешевле.

В Мухинском аэропорту представлены наверняка все крупные ренткары. Традиционно самый дешевый - Авис. (Но имейте в виду, что немецкий Авис может возвращать 100е, зарезервированные на пустой бак и штрафы, по три месяца вместо обещаных 20 дней)
Не поленитесь слазить на немецкие/английские сайты всех ренткаров - могут быть и спецпредложения.

_________________
Настоящих буйных мало, но у нас по счастью есть!


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:15
Сообщения: 347
В себе я уверена - стаж 30 лет у меня и 24 года у подруги.
Боюсь не зная языка "лохонуться" с разными царапинами. Хотя мне кажется что немцы не такие уж "жулики"...

На нем/англ сайты лазила - там частенько не все понимаю (через гугл-переводчик ведь). Поэтому и спросила про опыт.

Но все равно спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 19:05
Сообщения: 1288
Помнится, мы в Берлине довносили одну царапину после получения документов уже. Так что, жулики или нет, а внимательными надо быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:15
Сообщения: 347
Я поняла, что надо быть внимательной.
А кстати вы в Берлине похоже не брали полную страховку?
Меня как раз интересует этот вопрос : брать или не брать....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 18:34
Сообщения: 10776
Откуда: Москва
А кстати вы в Берлине похоже не брали полную страховку?
Меня как раз интересует этот вопрос : брать или не брать....?

К Мерсу полная страховка удораживала на 50 или 60 евро в день! Это сыграло решающую роль. (В Барселоне, у Хертса на Хендай I30 полная страховка была дороже на 11 евро в день)
Если едете вдвоем - берите что-нить небольшое и народное: Опель Корса, ФВ Поло, Шкода Фабия.
Своя то машина у вас какая?

На всякий случай цитата с начала нашего немецкого путешествия
Минут 30 ушло на пляски вокруг мудреной машины, пока добавили в описание небольшой скол краски на капоте, пока нашли причину сигнала "открыт капот", пока сыграли в чемоданный тетрис, пока настроил сидушку-руль-зеркала... не удалось найти переключение бортового компа на английский или русский язык, не удалось запустить встроенную навигацию - ездили по указаниям Том-Тома (Спасибо, Alika!), камера заднего вида отсутствовала вовсе - на ее месте стояла заглушка, к габаритам попривык к концу поездки. Первая попытка включить дворник принесла переключение передач в положение N ... Хороша машина, но кнопок слишком много.

Если нашли лишний скол, царапину, трещину на фаре или на стекле, неопускающееся стекло - требуйте внести в дефектный вкладыш, даже если придется вернуться в контору в соседнем здании, если нашли неработающий световой сигнал - требуйте устранения или замены машины.
Навигатор лучше свой.

_________________
Настоящих буйных мало, но у нас по счастью есть!


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:43
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Зеленоград
Lexa писал(а):
Если нашли лишний скол, царапину, трещину на фаре или на стекле, неопускающееся стекло - требуйте внести в дефектный вкладыш, даже если придется вернуться в контору в соседнем здании, если нашли неработающий световой сигнал - требуйте устранения или замены машины.

Кстати, отдельный вопрос, как гарантировать, что найденный дефект обозначал именно то, что есть на самом деле. Осенью прошлого года при получении машины (правда, сразу оговорюсь, что в данном случае речь не про Германию, а про Италию - брали машину в аэропорту Рима) на бумажке было помечено водительское зеркало. При выдаче мне сказали, что там царапина. Пришел, посмотрел - а там не царапина, а отсутствие тыльной крышки (хорошо хоть не самого зеркала). Вернулся - попросил на всякий случай это явно отметить в бумаге - сделали пометку без возражений (но правда по-итальянски - поэтому я не знаю, что там реально было написано).

Lexa писал(а):
Навигатор лучше свой.

Вот это воистину верно! Первые два раза (первый раз как раз дал начало этому топику, а потом понеслось :dance2: ) мы избаловались с HERTZ-овским NeverLost-ом (который по сути - TomTom). И когда брали машину в третий раз и заказывали с навигатором, рассчитывали опять на NeverLost. А мне сказали, что "в машине встроенный навигатор". Встроенный навигатор оказался отвратительным. Знал только крупные города, а какую-нибудь деревеньку или отдельно стоящий замок - вовсе не знал. Хуже того, я так и не понял, как ему задать полный адрес: "Такой-то город, такая-то улица, такой-то дом". Он мне предлагал либо список POI в городе (среди которых не было нашего отеля), либо хотел от меня географические координаты (которые я не всегда знал). В общем, толку от этого встроенного чуда техники было мало и ездили мы в итоге по google-навигатору в моем смартфоне (хорошо, что взяли Wi-Fi точку с неограниченным трафиком по местной сим-карте), а когда забрались в глушь, где не было GSM-сети - и вовсе по бумажной карте (old school :jokingly: ). А потом я посчитал стоимость аренды навигатора на время нашего путешествия, посмотрел на стоимость TomTom-а, осознал, что свой собственный девайс окупится за 2 поездки - и в 4-е путешествие на машине мы поехали уже со своим TomTom-ом, который показал себя с самой лучшей стороны. В качестве бонуса там еще и карта России есть. Правда, насколько хорошая - не проверял - по России у меня Навител есть в смартфоне.

_________________
Но кто мог знать, что он провод, пока не включили ток... (С)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 19:05
Сообщения: 1288
sk_alex писал(а):
Кстати, отдельный вопрос, как гарантировать, что найденный дефект обозначал именно то, что есть на самом деле.
Мы по бумажке вроде прочли, если правильно помню... Благо, немецким владеем.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:15
Сообщения: 347
Спасибо всем за советы. Навигатор-то у меня есть, но вдруг опять заглючит, как во Франции. Поэтому 100% возьму бумажки (теплее они мне).
Сама я сейчас езжу на шевроле, но в Европе брала и Фольк-поло и опель и форд. Однажды на Родосе даже ездила на "автомате". Сейчас вдвоем едем поэтому хотим малютку типа Ситроен С1. Сейчас посмотрела, предлагается страховка за 490 рэ в день. т.е. не такая уж сумма, чтоб нервничать.
Смущает что эту страховку предлагает наша контора. Не пойму я чего-то.
вот здесь https://www.arguscarhire.com/book/?clie ... 44#confirm

СТРАХОВКА ФРАНШИЗЫ (Альянс)
Оформите страховку по возмещению франшизы всего за 492,42 RUB EUR/день и наслаждайтесь путешествием на арендованном автомобиле без риска для вашего кошелька! В случае повреждения автомобиля мы покроем ущерб в рамках страховой франшизы. Важно знать, в какой ситуации поможет наш полис:

Важно знать, в какой ситуации поможет наш полис:

Арендованный вами автомобиль может быть поврежден в результате ДТП или другого непредвиденного случая на дороге. Если это произойдет, прокатная компания снимет с вас определенную сумму в пределах страховой франшизы. Если вы не хотите рисковать суммой страховой франшизы, оформите нашу страховку, и мы компенсируем вам сумму, удержанную прокатной компанией в пределах страховой франшизы по данному ущербу.

Важно понимать, какую защиту вы получите:

Покрытие расходов вследствие повреждения автомобиля в пределах страховой франшизы до 2 000,00 EUR



какой-то типовой договор без номера и реквизитов... :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Германия: технические вопросы про поездку на машине
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:43
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Зеленоград
VIV писал(а):
СТРАХОВКА ФРАНШИЗЫ (Альянс)
<и далее>

Очень похоже на дополнение к страховому договору прокатной компании. То есть прокатная компания, выдавая Вам машину, естественно, ее страхует от повреждений, угона и т.д. Стоимость этой страховки включена в стоимость аренды. Но чтобы стоимость страховки не была высокой, страховая компания перекладывает часть ответственности на Вас. Это и есть франшиза - то есть повреждения, устранение которых стоит менее X евро (X указывается в договоре) идет за счет клиента. Если же повреждения значительные - то с клиента взымается только X евро, остальное покрывает страховая компания. Аналогичные правила страховки бывают и у нас по КАСКО.

А тут другая страховая компания (Альянс) дает вам дополнительную страховку - на размер этой самой франшизы. То есть если повредить машину в ДТП, то прокатная компания в соответствии со своим договором, в котором прописана страховка с франшизой, снимет с вас не более X евро - но потом наша страховая компания (Альянс) эту сумму Вам компенсирует.

При этом указывается, что в соответствии с договором страхования в Альянсе величина X не может быть более 2 000,00 EUR

_________________
Но кто мог знать, что он провод, пока не включили ток... (С)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB Смайлики: Copyright © Aiwan. Kolobok smiles