НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ :)

Территория любителей путешествий
ПРАВИЛА
ПУТЕВОДИТЕЛЬ
ОТЕЛИ и АВИАБИЛЕТЫ
Текущее время: 29 июн 2017, 15:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Год путешествия: 2017
Страны и регионы: Португалия, Испания, Франция, Италия, Словения, Чехия, Польша, Латвия
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Путешествие из Португалии в Россию на самолете Cessna 185
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 16:13
Сообщения: 4
Откуда: СПб
Всем привет!
В силу своей деятельности (мы с мужем пилоты), много путешествуем, перегоняя мелкие самолеты из Европы в Россию. Поскольку авиапутешествия бывают порой достаточно экстремальны, эмоциональны и захватывающи, хочу поделиться некоторыми из них здесь. Надеюсь, кому-то будет интересно ;)
Сегодня начну про Португалию. "Буков много", летели долго )

Перегон из Португалии в Россию. Красивейший, интереснейший перелет через всю Европу.

Самолет Cessna 185 на поплавках. Местные техники сильно, на две недели, задержали подготовку самолета, от нечего делать за это время мы успели объехать Португалию (которая немногим больше Ленобласти) несколько раз. Невероятно красивая страна, расположенная вдоль побережья Атлантического океана, не может в себя не влюбить. Многокилометровые пустынные чистейшие пляжи, потрясающие виды, а главное, мощнейший гул океана, который до сих пор в ушах, завораживают и манят. А португальцы – замечательный народ, у которого выходных не меньше чем в России. В конце апреля на неделе отмечали день революции, в начале мая отдыхали в день труда :) У техников в сервисе, где готовили наш самолет, график работы с 8:30 до 17:30. И с 13:00 до 14:30 обед. Это значит, что ровно в 13:00 все мастера кладут инструменты ровно на том же месте, где они работают в данный момент, и в 13:01 в ремзоне нет уже никого! В 14:00 они возвращаются на рабочие места и 30 минут спят под самолетами… То же самое вечером, в 17:30 работа резко останавливается, в 17:40 на парковке для сотрудников нет ни одной машины. Наверное, если бы мы ежедневно не давили морально на них своим присутствием, гулять нам в Португалии еще месяц )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Не могу не отметить португальскую бюрократию: как выяснилось непосредственно перед вылетом, для того, чтобы вылететь с аэродрома, нужно заранее подавать заявку на перелет и ждать ее согласования.

И, вот он, первый перелёт, знакомство с самолётом… Полоса в самом сердце Португалии, недалеко от города Коимбра. Длина 920 м (3018 футов), превышение 200 м (600 футов), температура в день вылета +27 С (за те 2 недели, которые мы провели там, не поднималась выше +21 С).  Самолёт долго бежит, и, наконец, отрывается от земли. Нехотя, тяжело. Медленно, но верно начинаем набор высоты. На пути горы, отделяющие Португалию от Испании высотой до 5000 футов. Чтобы их перейти, наворачиваем круги, карабкаемся на 6000 футов. В этих условиях самолету понадобилось около 20 минут для набора. Скорость в крейсере около 160 км/ч (85 узлов), расход 60 литров )) Эфир насыщенный, португальцы активно летают. Курс на аэродром недалеко от Мадрида. Перемахиваем горы, и мы уже в Испании. Из-за сопротивления поплавков летим очень медленно, и самолет ведет себя непривычно, подобно кораблю: не сразу отзывается на движения штурвала и педалей, под него нужно подстраиваться. Не успеваем заметить, как за изучением повадок этого агрегата с двумя холодильниками снизу, пролетают 2 часа и мы подходим к аэродрому Касаррубиос. Есть несколько самолетов на кругу, практически штиль, полоса 1000 м с превышением 626 м (2054 фута). Посадка очень мягкая, заруливаем на перрон, откатываем самолет. Общительные испанцы тут же подходят, интересуются, кто, куда и откуда, восхищенно фотографируют самолет. Сотрудники аэродрома забронировали номер в ближайшем отеле и предложили подвезти. Очень приятные молодые ребята, большое им спасибо.
Это был непростой, насыщенный и долгий день. На следующий день по планам аэродром под Валенсией, и перелет через Средиземное море.
Продолжение следует… ;)
Больше фотографий можно посмотреть на Фэйсбуке: https://www.facebook.com/kdaerocompany

Небольшое видео:
https://youtu.be/0Pus6qPNPl0

_________________
http://www.kd-aero.ru/ - доставка самолетов из любой точки мира в Россию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Этот рекламный блок показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие из Португалии в Россию на самолете Cessna 18
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 16:13
Сообщения: 4
Откуда: СПб
Утром следующего дня на аэродроме Касаррубиос выяснилось, что в самолете нужно подтянуть ремень генератора, и в поисках необходимых инструментов для устранения неполадки мы наткнулись на целый ангар с русскоговорящими и очень любезными техниками, которые нам помогли. Оказывается, там регулярно обслуживаются русские самолеты. На аэродроме очень оживленно: около десятка самолетов на кругу, тут же вертолеты, автожиры… Кто-то прилетает, кто-то улетает, кто-то учится и крутит конвейеры, кто-то просто прилетел пообедать. Кстати, насчет пообедать – прямо на аэродроме отличный ресторан с огромными порциями и очень гуманными ценами.  Одним словом, движуха ;) Один из летающих там самолетов – ЯК-52 успели сфотографировать )
Изображение  Изображение   

Забавно, что обучение на PPL и на UPL проходит на одном самолете – Tecnam ;)

По техническим и по метеорологическим причинам вылететь получилось только во второй половине дня. Погода была неплохая: тепло, облачность очень высокая, но повсеместная. Взлет тем же курсом, каким заходили накануне. Аэродром назначения – Кастельон, недалеко от Валенсии. На пути опять горы, набираем 7500 футов (2300 м) –  почти практический потолок самолета. Видимость не очень хорошая – дымка, в горах еще сильнее. Та облачность, которая казалась очень высокой, теперь не кажется таковой  ;) Пейзаж внизу сравним с нашими уральскими горами – сплошной лес, очень редко попадаются горные деревушки и грунтовые дороги.

Изображение  Изображение   Изображение   Изображение

Аэродром Кастельон – это аэродром мечты! Он находится прямо на берегу Средиземного моря. Расстояние от полосы до пляжа – метров 300. В 500 метрах от полосы два отеля, рестораны и пр.
Изображение   Изображение   Изображение   Изображение

На фото видно полосу, горы, пальмы. За пальмами сразу море. Заход предпочтителен со стороны гор, т.к. рядом с противоположным торцом (откуда сделана фотография) уже город. Взлет, соответственно, предпочтителен на горы.  Взлетать и садиться с попутником для местных – обычное дело. Также как и в Касаррубиос, трафик очень плотный, на кругу много самолетов, дельталетов (в том числе и безмоторных, которых запускают с лебёдки). На самом аэродроме есть wifi, заправка, кафешка, - всё очень удобно.

На следующий день в планах перелететь Средиземку.

P.S. в этом перелете неудачно установили камеру, правая часть видео искажена (

Видео: https://youtu.be/ujrEABkZw7g

_________________
http://www.kd-aero.ru/ - доставка самолетов из любой точки мира в Россию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие из Португалии в Россию на самолете Cessna 18
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 16:13
Сообщения: 4
Откуда: СПб
На следующий день в Кастельоне был ураганный боковой ветер, а по маршруту грозы. Принято решение не лететь. Прогулялись по городу. По тому, что успели увидеть, сложилось впечатление, что Испания сильно грязнее Португалии. За две недели в Португалии ни разу не наблюдали ничего подобного. На фото улица недалеко от побережья… Возможно, в сезон у них не так?

Изображение   Изображение


Следующим утром на аэродроме Кастельон опять активно: дельтики, ультралайты, парашютисты сыпятся… На заправку очередь. Ветер с города. Т.к. мы совсем не на ультралайте, и не на самолете короткого взлета и посадки, а на достаточно тяжелой Cessna 185, загруженной, с полными баками и двумя холодильниками (поплавками), запрашиваем взлет против ветра, на город. Нехотя самолет разбегается и взлетает. После взлета переключаемся на Валенсия инфо, но из-за гор связь очень плохая. Мы еще как-то слышим, догадываемся по обрывкам фраз, что от нас хотят, а нас Валенсия не принимает абсолютно. Несколько раз нас вызвали в эфире, мы отвечали, но безуспешно. И очень забавно было среди всего шума вдруг услышать чисто и четко по-русски: «Ребята, вас зовут!». Кого-то из «высоких» бортов попросили передать нам информацию.

Изображение   Изображение   Изображение

Держим курс на Майорку, далее на Менорку. Как спокойно лететь над морем на самолете на поплавках! Бесконечный синий аэродром внизу. С легким попутником на высоте около 1000 м достаточно быстро добрались до Майорки. Около острова спустились на 300 м из-за зоны аэропорта, обошли его с южной стороны. Непередаваемая красота, горы и море, не буду пытаться описывать это словами, всё в видео.

Изображение   Изображение   Изображение   Изображение   Изображение   

Аэродром general aviation на Менорке располагается менее чем в 3 км от большого аэропорта, и полосы практически параллельны. Посадка получилась достаточно напряженной во-первых из-за близости аэропорта с большим трафиком, во-вторых из-за адского, дикого, сильнейшего боковика.

Изображение

На аэродроме есть хороший ресторан (или это при ресторане есть аэродром?), wi-fi, несколько ангаров. Вроде там даже проводится обучение, есть школа, но в тот день все, кроме ресторана, было закрыто. Что касается топлива, то оно в наличии, но только для «своих». Ни на какие уговоры местные не поддались.
Пока мы всё выясняли, Корсику – нашу следующую точку по маршруту, накрыло дождями и грозами. Перегон затягивается: накануне потеряли день из-за погоды в Костильоне, сейчас полдня на Менорке (не говоря о двух неделях в Португалии). Звучит красиво, но…
Около часа пешком от аэродрома до ближайшего города Маон, куда мы отправились искать отель. Город располагается на берегу огромной естественной гавани с бесчисленным количеством разнообразных яхт и катеров. Удивительно спокойное место. Никто никуда не торопится, не бежит. Кто-то размеренно прогуливается по набережным, наслаждаясь покоем и тишиной, кто-то готовит яхту к прогулке, другие отдыхают в кафешках с видом на бухту… 

Изображение

У нас на завтра в планах долететь до Италии.

Видео: https://youtu.be/_w_tMPCADm4

_________________
http://www.kd-aero.ru/ - доставка самолетов из любой точки мира в Россию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие из Португалии в Россию на самолете Cessna 18
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 22:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:24
Сообщения: 9695
Откуда: Тула
Какие вы молодцы! Очень интересно и красиво! Люблю малую авиацию. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие из Португалии в Россию на самолете Cessna 18
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 16:13
Сообщения: 4
Откуда: СПб
Перелёт Испания, о.Менорка, Сан-Луис – Франция, о.Корсика, Проприано.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Еще один двухчасовой перелет над морем. Уже не такой спокойный, как накануне. Сильный боковой ветер, как при взлёте, так и по всему маршруту, на море сильные волны. Над Средиземкой чистое небо, а четко по границе, по периметру Корсики висит облачность метрах на  400-500.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аэродром Проприано располагается недалеко от одноименного города на юго-западе о.Корсика. Одним торцом полоса упирается прямо в море, другой направлен вглубь холмистого острова. Проходим над полосой на высоте 300 м, ветер очень сильный, но ровно «пополосатый», с моря.

Изображение

Теперь, для захода на посадку, необходимо развернуться на 180°, а перед нами совсем неширокое ущелье. Можно было бы набрать высоту и развернуться над горами, но там облачность.

Не самый простой был разворот, еще и по ветру.

Вдоль перрона заправка, ангар с торчащим из него Pilatus’ом, небольшое здание с вышкой и закрытый ресторан. Ни людей, ни самолётов… А нам бы только заправиться, и дальше лететь. В здании с вышкой все двери и окна нараспашку, внутри то ли ремонт, то ли просто давно никого не было. Но газеты лежат свежие ) Проприано это – единственный небольшой аэродром на острове с возможностью заправки. Есть ещё несколько серьезных аэропортов, но туда очень не хочется, и сильно дороже.

Изображение

Подъехали две женщины на красном пежо, направились в ангар. Мы к ним – спросить, не знают ли, как тут с заправкой и т.д. А в закутке ангара, оказывается, сидели еще несколько человек. Видели же, что мы прилетели, с неместными номерами, явно ходим и чего-то ищем уже минут 40, явно есть какие-то вопросы… и не вышли, не поинтересовались, что нам надо. Ну и… ладно ) Хотя, по опыту путешествий и перелетов, во Франции практически всегда именно такое отношение. В других странах – в Испании, Чехии, Словении, и почти по всей Европе, а особенно в Италии (об этом чуть позже будет отдельная история) приветливые люди, готовые подсказать, помочь, объяснить что-то. Не говоря, конечно, о России, - никогда не забуду перелет из СПб в Екатеринбург и прием в Большом Болдино, я рассказывала об этом в теме: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1484604194. А здесь французы, они такие ))) Молодые люди сказали, что бензина в Проприано нет, и вообще аэродром у них закрыт. Непонятно только, почему прошёл наш флайт план.

На аэродром приехала еще одна машина. Позже выяснилось, что это владельцы того самого Pilatus. Их пригласили из Италии в Проприано на несколько недель покидать парашютистов. Классная у ребят работа: сейчас несколько недель на Корсике, потом летят кидать в Испанию на побережье, потом в Италию. И так весь сезон ) Тем временем, пока мы осматривались, ветер все больше и больше становился похож на ураганный, намекая на то, что мы прилипли с ночёвкой на Корсике… Поскольку портилась погода, и к посещению большого аэропорта мы сегодня не были готовы, а оно неизбежно, т.к. топливо только там, мы отправились в отель. Итальянцы, владельцы Pilatus, любезно предложили нас подвезти.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Видео:
[media]https://youtu.be/ukD4fOihqtU[/media]

_________________
http://www.kd-aero.ru/ - доставка самолетов из любой точки мира в Россию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB Смайлики: Copyright © Aiwan. Kolobok smiles