Совершенно детские отмазки, ИМХО
Цитата:
Только 17.05 утром, проверив у курьера, выдававшего документы в аэропорту, список вылетевших туристов, узнали, что произошла суточная задержка рейса.
Рейс не ночной, информация на сайте Шереметьево - в режиме онлайн, кому было интересно - видели инфу о задержках сразу. Почему бы менеджеру, отвечающему за направление, не поинтересоваться так ненароком, улетели ли его туристы вовремя? Ну да, конечно, у нас же выходной...
Цитата:
и мы, тем самым, не успели подтвердить туристам возврат 28.05, согласно старой программе.
У каждого туриста есть контактный телефон, даже элементарные СМСки послать - не так уж проблемно для фирмы. Или - что сразу, одновременно и дешевле - сообщить в течение первых же суток через принимающую сторону. Но чтоб туристы до последнего дня не могли выпытать ни у кого, когда ж они летят обратно?!?
Цитата:
О пересадке туристов на рейс авиакомпании Air China мы узнали только 17 мая, около 19 часов вечера, за несколько минут до звонка одного из туристов.
Конечно же, мы не могли оставить сложившуюся ситуацию без внимания и незамедлительно попытались связаться с партнерами принимающей стороны, чтобы предупредить об изменении времени прилета для организации встречи. Но, в виду разницы во времени (в Пекине было уже 2 часа ночи), связаться с партнерами не удалось.
Какая однако замедленная реакция - аж 3 часа на раздумья! В Пекине на момент, когда стало известно о пересадке туристов, было 11 часов вечера - не такое уж и позднее время для связи с принимающей стороной, учитывая все-таки неординарность ситуации.
Цитата:
партнеры принимающей стороны, ответственные за организацию Вашей поездки, сумели зарекомендовать себя с положительной стороны, и у нас не было оснований сомневаться в четкости и оперативности их действий.
У принимающей-то стороны, может, и все в порядке с четкостью действий, но логично, что действовать она начинает только при наличии информации об изменении ситуации. А если такую инфу до нее не довести вовремя...
...Однако ж сумма компенсации уже 110 против первоначальных 25...
Может и не совсем права я была по поводу "переливания из пустого в порожнее" касаемо дискуссий на форуме. Общественный резонанс, однако... Реакция приличных фирм следует почти незамедлительно