К клемме аккумулятора инвертор подключается только в стоящей машине. И исключительно для того, чтобы не сжечь автомобильную проводку. Инвертор небольшой мощности для устройств, которым достаточно этой небольшой мощности, можно подключить через прикуриватель. Но устройства помощнее через прикуриватель подключать нельзя, проводка накроется. Ну в крайнем случае предохранители сгорят, но бывали у народа случаи и похуже.
Поэтому так: устройства примерно до 150 ватт можно подключать через прикуриватель на ходу, инвертор для таких устройств стоит немного. Если нужно подключать что-то более серьезное (мы вон через свой небольшой чайник на перегонах кипятим
), то только через клеммы на стоянке. Соответственно серьезнее будет и цена. Чем выше мощность инвертора, тем цена выше. По большому счету мощный инвертор используется для кратковременных процессов, потому как использовать его надо при заведенном двигателе, дабы не посадить аккумулятор, а гонять постоянно движок на стоянке мало кто согласится.
Маш, а на месте водителя автобуса я бы черти чего совать в розетку категорически отказалась. От греха подальше.
Мой в машине валяется, а так производителя не помню. На 1000 Вт. Не маленький, в карман точно не влезет, но покупался именно в машине ездить.